Рейтинг
( 10 оценок, среднее 4.5 из 5 )
Билеты на поезд, расписание, фото
Комментарии: 28
  1. Евгений К.

    Было много поездок в Сапсане, но не удавалось в бизнес-классе. Потом наконец получилось взять жд билет дешевле, чем обычно в бизнесе (всем советую по возможности брать билеты в первые дни продаж – получается сэкономить 20-25%). Что тут скажешь – отличный вагон. Меня и в эконом кресла Сапсана устраивают, но в бизнесе просто красота. Плюс еда и обслуживание, как в самолете и по качеству даже лучше!

  2. Алексей Черкашин

    Отличная поездка на поезде Сапсан №754А в Санкт-Петербург. Для наших магистралей этот поезд почти ракета. Засек время в пути: ровно 3 часа 47 минут. Сели на Ленинградском в 05:55, прибыли на Московский вокзал в Санкт-Петербурге в 09:42. Реально удобно плюс жд билеты в эконом удалось взять в пределах 2 тыс. руб.

  3. Вика С.

    Внутри поезда Сапсан прекрасная обстановка. Праздники закончились, но новогоднее настроение осталось). Хочу отметить отношение внимательных проводников: помощь с багажом, кофе, пледы. Не отказалась от предложения, хотя в салоне совсем не холодно. Доехали из Москвы в С.-Петербург на Сапсане 760А менее чем за 4 часа. Спасибо за приятную поездку!

  4. Анастасия

    Поезд Сапсан 756А. Приятная поездка в удобных креслах, внимательный персонал, уже немного чувствуется приближение Нового Года. Обзор из окна позволил любоваться утренними пейзажами на маршруте Москва – Санкт-Петербург и кофе предложили очень кстати))

  5. Петр Е.

    Уже несколько раз ездил в вагоне-бистро. По соотношению цена-качество считаю места лучшими в Сапсане. Просторно, чисто, вкусно). Расстояние тоже съедается еще быстрее, чем обычно.

  6. Александр Смирнов

    Хочется оставить отзыв о Сапсане 754А. Идеальный вариант для быстрых поездок и решения рабочих вопросов в Питере. Сели на Ленинградском вокзале в Москве в 5:55 и в 9:36 были уже на Московском в СПб и сразу на Невском, то есть менее 4 часов в пути! Никаких тебе пробок, выходов их аэропорта, лишней дороги. На маршруте Москва – Санкт-Петербург Сапсан однозначно удобнее самолета!

  7. Анна Ч

    Как приятно мчаться утром в бизнес-классе на Сапсане и любоваться нашей природой ранней осенью) Выехали из Питера в 5:30, а в 9:20 будем уже в Москве. Поезд 751А – просто класс! Быстро, удобно, комфортно. Мне нравится все: от кресел с подголовниками до утреннего кофе. Стюард вот обещает скоро еще и покормить))) Интернет, кстати, доступен)

  8. Людмила Евгеньевна Б.

    Живу в Зеленограде, но работаю в социальной сфере по уходу за инвалидами в Санкт-Петербурге. Приходится бывать в Северной столице сутки через трое. Мы с коллегами благодарим руководство РЖД за появление дополнительной остановки Сапсана на нашей станции Крюково. Поезд 758А стал еще удобнее! Теперь не надо ехать в Москву, чтобы уехать утренним экспрессом. В 8 утра он останавливается в Зеленограде-Крюково. В 12 я уже на Московском вокзале в СПб!

    Аналогично на обратном пути – села в 21:00 в 785А и в 00-30 вышла в Зеленограде. Раньше приходилось в 1 час ночи возвращаться из Москвы домой.

    Ждем, когда завершатся все работы и Крюково превратится в комплекс МЦД-3 )

  9. Julia R

    Считаю Сапсан самым приоритетным видом транспорта для поездки в СПб. Времени уходит меньше, чем при использовании машины. Плюсы перед самолетом – возможность зайти за несколько минут до отправления и отсутствие необходимости добираться в аэропорт и в обратном направлении. К тому же, можно купить билеты на места со столиком и отлично провести время в пути!

  10. Наталья Б

    Места бизнес класса впечатлили. Классные кресла, можно удобно раcположить ноги и реально отдохнуть. Также понравилось меню, в котором указана калорийность блюд и дружелюбные стюарды. Спасибо за приятную поездку, так держать!

  11. Людмила

    Я ехала на Сапсане 767 из Санкт-Петербурга в Москву 11 сентября 2022 г. в восьмом вагоне. Хочу выразить благодарность проводнице Анастасии за внимательное отношение к пассажирам. К сожалению, поезд не был оборудован usb-портами для зарядки телефона. Когда я спросила у Анастасии, как мне можно зарядить телефон, она предложила отнести его к начальнику поезда, но я отказалась. Тогда Анастасия принесла мне адаптер и любезно подсказала, где найти розетку. На протяжении всей поездки Анастасия была очень внимательной, чуткой, заботливой. Большое ей спасибо!

  12. Екатерина

    Обалденный поезд, комфорт на уровне, обслуживание хорошее. Все бы ни чего , но задала элементарный вопрос помощнику проводника (так было написано, на бейдже) женщина видимо или узбечка или кыргызка ни слова не поняла, что её спросили, начала возмущаться, а потом во все села и уткнулась в свой телефон!!!!! Жаловаться не стала, но осадок остался. Езжу регулярно и вот такие работники подаются очень часто (имею ввиду не из РФ), русских девушек уже встречаю крайне редко…

  13. Вера

    Ехала 11.05.21г. 770АА Вагон 6 место 10, из госпиталя после болезни, Москва-Санкт-Петербург. На мое счастье, кроме комфортного поезда, оказались рядом замечательно прекрасные по настоящему профессиональные и порядочные люди: Начальник поезда Львов Максим, проводник Сафиуллин Дамир, проявили просто чудеса понимания и внимательности при моем состоянии здоровья. Искренно от души благодарна ИМ!!! Огромное спасибо.

  14. Алексей

    Доброго времени суток. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам поезда сапсан №777 СПб-Москва 2 мая 2021 года, отправившегося в 19.15. которые приложили усилия для комфортного проезда и оказали помощь после того, как мне стало плохо по состоянию здоровья.
    Выражаю огромную благодарность начальнику поезда №777 СПб-Москва 2.05.21 Андрееву В.А
    Проводнику Конененко Екатерине (в написании фамилии мог ошибиться)
    Сотрудник дет1 Фариде.
    Огромное вам человеческое СПАСИБО!

  15. Борис

    26 марта поезд 776 Москва Санкт-Петербург, если ты едешь бизнес-классом, то рассчитываешь на какой никакой комфорт и тишину, после отправления поезда приводят даму с маленьким ребенком и подсаживают рядом, что началось дальше можно я думаю не объяснять, при этом ребенок еще простывший, вскоре мне предложили пересесть для удобства типа моего, при этом дама по телефону кому-то сказал, что начальнику поезда приказали ее посадить, спрашивается какого …… , ты платишь немаленькие деньги и тебя еще и шпыняют по вагону, при этом говорят, что все в правовом поле.

  16. Вика

    21 Марта ехала поездом Сапсан 766 13,30 выезд, 9 вагон, 12е место. Отношение к пассажирам никакое. Час я пыталась подключится к медиацентру, ничего не вышло. Подошла к девушке проводнику. Она попробовала несколько раз с моего телефона и сказала, что так как подъезжаем к Твери не ловит сеть. Я пошла в вагон ресторан, где попросила борщ и чай и банку сгущенки. Борщ попросила сделать чуть теплым, так как проблемы с желудком, мне нагрели его до кипятка. На мой вопрос: а вы донесение мне, сказали мы вам дадим пакет и вы сами донесете. Я сказала, что медиацентр не работает и нести неудобно. На что мне сказали подойти к проводнику. Т.е. комфорт за заплаченные мною деньги отсутствовал. Позже я несколько раз пробовала подключится к медиацентру, но так и не смогла. Проводница не подошла и не поинтересовалась заработала ли у меня эта система. Хотела поесть за 1 час до приезда и в итоге так и не смогла, идти через 4 вагона в вагон ресторан. Часто езжу на Сапсанах и такое впервые. Билет куплен за премиальные баллы как туда, так и обратно и отсюда понятно, как часто я езжу Москва Питер и это просто хамство по отношению к пассажирам.

  17. Анна

    Ехали сегодня (12.03.21) Москва-Санкт Петербург 13.30, в 4м вагоде проводники не проверяли температуру. Большая часть вагона ехала без масок, на что проводники проходя по проходу и не обращаясь к потолку просили не забывать про маски. После 3х часов дороги новые маски не были предложены.

  18. Надежда

    Выражаю признательность сотрудникам поезда в особенности сотрудникам вагона 14, поезд 757,СПб-Москва,9. 00,5.03.21.
    Я ехала с маленьким ребёнком, каждый раз, когда мне требовалась помощь – ее оказывали и предвосхищали просьбы. Сотрудники очень приятны в общении и вежливы. Большое спасибо!

  19. Светлана

    Все идеально, но в этот раз не понравилось обслуживание. Попросила у официантки принести чай, так как горло замерзло, она отказалась. Через 5 мин девушка за соседним сидением попросила, ей принесли. Когда спросила у официантки почему так, она надсмехнулась…. Так же на Мне закончилась еда, которую хотела выбрать из меню …. Не задалась как-то поездка.

  20. Максим

    Вай фай не работает, интернета нет! Проводники никак на этот факт не реагируют, живем в 21 веке, а интернет настроить не могут.

  21. Жанна

    Поезд Сапсан безусловно лучший, но почему в тёмное время суток в вагоне не приглушают свет! Когда едешь зимой в пять утра, за окном темно и такой яркий свет в вагоне, очень тяжело. Ведь всегда например, в рейсовых автобусах приглушают немного свет и пассажиры спокойно отдыхают. Пожалуйста примите во внимание!

  22. Наталья

    Удобный и быстрый поезд, хорошее обслуживание. Только хотелось бы попросить уменьшить звук объявлений. Очень громко и навязчиво. Если ты хочешь спать или слушать аудио, нет никакой возможности.

  23. Игорь

    Всё супер, и намного удобнее, чем на самолёте: не надо терять время на дорогу в аэропорт, и из аэропорта в центр города )

  24. Алена

    Быстр можно попасть в Питер и обратно, приезжаешь в Питере почти на Невский. Удобно. Только дорого

  25. Александр

    Сегодня при поездке 03 августа 2020г. по маршруту Москва-Санкт Петербург в вагоне-бистро поезда “Сапсан” номер поезда 766 (вагон 5 место 19) мне не предложили взять товаров из не полностью использованного  депозита (фактически использовано 1 200 руб из 2035)? Сейчас изменились правила? После напоминания о необходимости сделать это сотрудник бистро ушла выяснять ситуацию и больше не явилась, а времени и желания добиваться сдачи у меня не было.

  26. Алексадр

    ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
    Поезд 766 19 марта 2020 г. Москва-СПб.
    Начальник поезда Мягер Алексей, проводник вагона Пьяных Анастасия.
    Коллектив очень доброжелателен, вежлив, настроен на помощь пассажиру в любом вопросе. Девушка, развозящие сувениры (забыл спросить контактную информацию) очень грамотно и, что немаловажно, не навязчиво!!! консультирует по любым вопросам. (жене очень понравилась консультация по косметике).
    Особое спасибо начальнику поезда – Мягеру Алексею – под его руководством коллектив работает слажено, профессионально.
    Обратился к нему с самым простым вопросом – он проконсультировал по всему спектру услуг, предоставляемых в поезде и тарифам. Дал рекомендации по приобретению билетов, какие услуги дополнительно заказывать. Короче – специалист!!!!!
    Поездка очень понравилась.
    Теперь не понимаю людей, летающих из СПб в Москву самолётом. Зачем? “Сапсаном” удобнее. Вокзалы в центре городов. Нет головняка с регистрацией, досмотром и т. д…..
    Теперь любая поездка между столицами – только “Сапсаном”!
    А коллективу поездов “Сапсан” – хорошей и безаварийной работы!

  27. Ольга

    Жалко, что нет поездов после девяти вечера. Я ехала на концерт и пришлось уйти с бОльшей части второго отделения, чтобы не проводить всю ночь в ласточке. И в Сапасане было очень душно, так душно, что у меня в весенней одежде намокли все подмышки и в туалете не было воды. Когда я ехала обратно то, скорее всего после моих отрицательных отзывов с мобильного интернета, включи кондиционер, а в туалет я уже не заходила. В итоге езжу за неимением альтернативы.

  28. Анастасия

    Ехали из Москвы в 21:12 31.12.2020. Попался замечательный проводник ,Михаил Столяров сделал все, чтобы наша поездка была комфортной и веселой, огромное Вам спасибо)

Добавить комментарий