02.08.2023
После ухода с российского рынка немецкого концерна «Siemens» отечественные специалисты полностью справляются с техобслуживанием поездов «Сапсан». Об этом накануне сообщил заместитель руководителя компании «Российские железные дороги» г-н Д. Пегов.
Со слов Дмитрия Пегова, по состоянию на август 2023 года с техническим обслуживанием «все нормально». Работы осуществляются в штатном режиме.
Уточняется, что первоначально техническим обслуживанием скоростных экспрессов занималась российская фирма, которой руководители представители «Siemens». На сегодняшний день весь технический персонал, который обслуживал поезда Сапсан Москва – Санкт-Петербург, полностью сохранен и зачислен в штат новой специализированной отечественной компании. Специалисты продолжают выполнять те же функции и успешно справляются со всеми задачами.
Отмечено, что срок службы поездов составляет 30 лет. В процессе эксплуатации необходимо менять только «расходники», включая:
- Цельнокатанные колеса.
- Колесные пары.
- Отдельные детали токоприемника.
- Подшипники, смазки, масла.
Запас всех этих деталей и материалов был сформирован на складах на несколько десятилетий вперед и успешно используется в текущем моменте.